Успешный аттестат государственного образца. Высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. Экстернат. Дистанционное обучение. Семейное обучение. Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ.



Сегодня дети в обычных школах перегружены. Отсюда проблемы со здоровьем, психологические и социальные проблемы у детей и их родителей. По мнению ведущих медиков, физиологов и психологов России, домашнее обучение действительно сохраняет здоровье ученика. Если в начальной школе к третьей группе здоровья (дети с хроническими заболеваниями) относится 15% учеников, то к старшим классам их становится уже 30%. К подростковому возрасту у школьников наблюдается резкий рост хронической патологии. При альтернативных вариантах образования нагрузка на ребенка значительно меньше и распределяется она равномернее.

Раньше обучение по индивидуальным программам было дорогим удовольствием, доступным для элиты. Сегодня у каждого человека должен быть выбор. К сожалению, многие никогда не слышали про альтернативные варианты образования. Наша Школа "XXI век" предлагает различные формы заочного и очно-заочного обучения:
1. Экстернат.
2. Семейное (домашнее) обучение.
3. Дистанционное обучение.



Что такое экстернат? Это форма получения образования, предполагающая самостоятельное изучение общеобразовательных программ различного уровня начального, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Аттестация может быть проведена и в негосударственных учреждениях, прошедших аккредитацию и имеющих право выдавать документы государственного образца. Законодательной основой экстерната является “Примерное положение о получении общего образования в форме экстерната”. Экстернат предполагает самостоятельное, в том числе ускоренное, освоение общеобразовательных программ по отдельным предметам, классам, предметным курсам.

Школьный экстернат был введен в СССР в 1935 году. В советское время в Москве их было совсем мало. Обучаться в экстернате разрешали детям, которые жили с родителями за границей, детям с ОВЗ или "гениям", способным заниматься самостоятельно, без присмотра и понуканий. Сегодня экстернат доступен каждому. Основными мотивами, побуждающие детей и их родителей выбирать экстернат, является стремление освободить время для целенаправленной подготовки к поступлению в вуз, для занятий профессиональной спортивной или творческой деятельностью.

Иван Бунин, Константин Циолковский, Илья Мечников, Иннокентий Анненский, Муслим Магомаев, Александр Градский, Хулио Иглесиас, Василий Шукшин, Александр Сокуров, Павел Чухрай, Геннадий Бортников, Николас Кейдж, Альберт Эйнштейн окончили экстерном либо школу, либо гимназию, либо университет, либо консерваторию. Главный принцип экстерната – освободить учеников от ежедневных многочасовых занятий в школе, но при этом дать полноценное образование. Система экстерната устроена так, что за минимальный период времени учащийся получает максимальное количество информации. Мнение о том, что получаемые знания поверхностны, как правило, ошибочно. Ученик осваивает программу самостоятельно, а степень усвоения контролирует педагог. Для этого обучающийся сдает зачеты и экзамены и на основании положительных результатов получает аттестат государственного образца.



Если вы жалеете, что в сутках всего 24 часа, то вы вправе не тратить свое драгоценное время на посещение школы и приготовление уроков. Серьезные занятия спортом, музыкой, искусством в старшем школьном возрасте удобны только учащимся экстерната. Тем же, кто, не имея этих специфических способностей, просто готовится к поступлению в вуз под руководством репетиторов по математике и русскому, также вполне можно заменить обычную школу экстернатом.

От школы и педагогов зависит многое, но далеко не все. Результат обучения зависит от стремления учиться!





Учебно-методические документы

(Внимание! Для просмотра документов требуется программа Adobe Reader)

наверх


Образовательные программы

наверх


Отчёт о результатах самообследования

наверх


Дополнительное образование


Государственная итоговая аттестация

Информация для участников ЕГЭ

2014-2015 гг.

Правила заполнения бланков государственного выпускного экзамена (открыть)

Инструкция для участника экзаменов по регистрации на портале государственных муниципальных услуг города Москвы для просмотра результатов государственной итоговой аттестации, итогового сочинения (изложения) (открыть)

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена (открыть)

Правила проведения единого государственного экзамена (для ознакомления участников ЕГЭ/родителей (законных представителей) под роспись) (открыть)

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций (открыть)

Информация для участников ЕГЭ по процедуре подготовки и проведения устной части единого государственного экзамена по иностранным языкам (открыть)

Организация специальных условий

для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

Схема по обеспечению проведения государственной итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в сопровождении ассистентов; организация пункта проведения экзаменов на дому (открыть)

Памятка по порядку получения заключения ЦПМПК г. Москвы для организации специальных условий при процедуре ГИА обучающимися, выпускниками, выпускниками прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, инвалидами (открыть)

Внимание!

Регистрация на участие в едином государственном экзамене:

Февраль (русский язык, география) до 1 декабря 2014 года

Досрочный и основной периоды до 1 февраля 2015 года

Письмо Рособрнадзора от 20.02.2015 №02-56 по вопросу прохождения ЕГЭ выпускниками прошлых лет, обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающимися, получающими среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

"Письмо Рособрнадзора от 13.11.2014 N 02-718 "О проведении ГИА-11 в 2015 году"

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении):

Регистрация участников на участие в итоговом сочинении (изложении) начинается не ранее чем за месяц и заканчивается за 2 недели до даты проведения итогового сочинения (изложения).

Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования

Выпускники прошлых лет подают заявление в РЦОИ по адресам:

  • г. Москва, Аэродромная ул., д.9;
  • г. Москва, Линейный пр., д.9;
  • г. Москва, Профсоюзная ул., д.33, корп.4;
  • г. Москва, Семеновская пл., д.4;
  • г. Москва, Ставропольская ул., д.3;
  • г. Москва, Тетеринский пер., д.2А, стр.1;
  • г. Москва, г. Московский, мкр.1, д.47;
  • г. Москва, г. Зеленоград, корп.411А.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал документа об образовании, оформленный на иностранном языке, предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Заявление выпускником прошлых лет подается лично.

Для обучающихся:

Образец заявления на участие в ГИА-11 (скачать)
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (скачать)

Срок действия результатов ЕГЭ!

Согласно части 2 статьи 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" результаты единого государственного экзамена с 2014 года при приеме на обучение действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

Согласно Письму МИНОБРНАУКИ от 20 ноября 2013 г. № ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена" результаты ЕГЭ, выданные в 2012 и 2013 годах, действуют до окончания 2016 и 2017 годов соответственно.

Результаты ЕГЭ и ГИА

Результаты диагностических и тренировочных работ, выполненных в системе Статград, смотреть в данной системе. Все плановые работы были выполнены.

В 2017-ом году ученики 9-х и 11-х классов прошли независимые диагностики по ОГЭ и ЕГЭ.
Всего в них приняло участие: 17 человек - 11 класс, 7 человек-9 класс. Всего 24 ученика.
По 11 классу: Рус.яз.-8 чел.,физика-2 чел.,матем.-5 чел.,общество-2 чел.,биология-4 чел.,англ.яз.-3 чел.
По 9 классу: матем.-4чел.,общество-3 чел.,география-2 чел.,рус.яз.-1 чел.
78% работ написаны на хорошо и отлично.

Результативность обучения


Воспитательный процесс