Наше образовательное учреждение объявляет набор на параллельное обучение в детскому саду и школе. Прием с 5,5 лет.
Находясь в детском саду (в нашем или государственном), вы можете посещать нашу школу 2 раза в неделю и при этом закончить 1-ый класс!
Ментальная арифметика (менар) - это древняя японская методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка с помощью вычислений на специальных счетах «соробан», которые иногда называют «абакус». Методика основана на принципах работы обоих полушарий. Левое отвечает за логику, речь, анализ, рациональность, в то время как правое – за мечты, воображение, спонтанность.
Задействовав одновременно оба полушария, можно добиться поразительных успехов. Освоив эту методику устного счета, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд.
Когда дети только начинают обучаться этой методике, то, считая, передвигают косточки на соробане. Затем переходят на «ментальную карту» - картинку, на которой изображены эти косточки.
Постепенно дети визуализируют соробан: представляют в уме, как они передвигают косточки на нем.
Обучаться этой методике можно с 4 до 12 лет, когда мозг ребенка наиболее пластичен.
Какие же плюсы этой методики?
- Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
- Повышение успеваемости в школе.
- Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.
Наряду с математическими способностями у ребенка будут развиваться:
- Усидчивость.
- Концентрация внимания.
- Самостоятельность.
- Фотографическая память.
- Воображение и творческое мышление.
- Скорость обработки информации.
- Упорство.
- Уверенность в себе.
- Наблюдательность.
- Любознательность.
- Ответственность.
- Повышение успеваемости.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
В ДЕТСКОМ САДУ МОНТЕССОРИ
- Обучение навыкам практической жизни
- Сенсорное воспитание
- Математика
- Обучение грамоте и развитие речи
- Космическое воспитание
- Уроки социальной жизни
- Обучение восприятию искусства через собственную изобразительную творческую деятельность
- Трудовое обучение и воспитание
- Музыкальное воспитание
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ
- Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
- Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
- Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что плохому будет оставаться все меньше места.
- Будь активен в подготовке среды. Проявляй
педантичную заботу о ней. Показывай место каждого развивающего
материала и правильные способы работы с ним.
- Будь готов откликнуться на призыв ребенка,
который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку,
который обращается к тебе.
- Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет
сейчас или позже исправить ее. Но немедленно и твердо
останавливай любое некорректное использование материала и любое
действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
- Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за
работой других или размышляющего. Никогда не зови его и не принуждай к
другим активным действиям.
- Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
- Будь неустанным, повторяя ребенку презентации,
от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее
неосвоенное. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью
и тишиной, милосердием и любовью.
- Всегда в обращении с ребенком используй лучшие
манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем
распоряжении.
Основные составляющие программы обучения в детском саду Монтессори
Занятия по программе Монтессори
|