Успешный аттестат государственного образца. Высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. Экстернат. Дистанционное обучение. Семейное обучение. Преподаватели-эксперты ОГЭ и ЕГЭ.




Наше образовательное учреждение объявляет набор на параллельное обучение в детскому саду и школе. Прием с 5,5 лет.

Находясь в детском саду (в нашем или государственном), вы можете посещать нашу школу 2 раза в неделю и при этом закончить 1-ый класс!



Ментальная арифметика (менар) - это древняя японская методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка с помощью вычислений на специальных счетах «соробан», которые иногда называют «абакус». Методика основана на принципах работы обоих полушарий. Левое отвечает за логику, речь, анализ, рациональность, в то время как правое – за мечты, воображение, спонтанность. Задействовав одновременно оба полушария, можно добиться поразительных успехов. Освоив эту методику устного счета, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд. Когда дети только начинают обучаться этой методике, то, считая, передвигают косточки на соробане. Затем переходят на «ментальную карту» - картинку, на которой изображены эти косточки. Постепенно дети визуализируют соробан: представляют в уме, как они передвигают косточки на нем. Обучаться этой методике можно с 4 до 12 лет, когда мозг ребенка наиболее пластичен.

Какие же плюсы этой методики?
  1. Развитие не только математических способностей, но и самостоятельности, внимания, упорства.
  2. Повышение успеваемости в школе.
  3. Улучшение личностных качеств, уверенность в себе.


Наряду с математическими способностями у ребенка будут развиваться:
  1. Усидчивость.
  2. Концентрация внимания.
  3. Самостоятельность.
  4. Фотографическая память.
  5. Воображение и творческое мышление.
  6. Скорость обработки информации.
  7. Упорство.
  8. Уверенность в себе.
  9. Наблюдательность.
  10. Любознательность.
  11. Ответственность.
  12. Повышение успеваемости.


ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
В ДЕТСКОМ САДУ МОНТЕССОРИ

  1. Обучение навыкам практической жизни
  2. Сенсорное воспитание
  3. Математика
  4. Обучение грамоте и развитие речи
  5. Космическое воспитание
  6. Уроки социальной жизни
  7. Обучение восприятию искусства через собственную изобразительную творческую деятельность
  8. Трудовое обучение и воспитание
  9. Музыкальное воспитание



ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ

  1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
  2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что плохому будет оставаться все меньше места.
  4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй педантичную заботу о ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе. Всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или позже  исправить ее. Но немедленно и твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
  7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других или размышляющего. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  8. Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
  10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.


    Основные составляющие программы обучения в детском саду Монтессори


Занятия по программе Монтессори